Схема макияжа Елены похожа на использованную на первой модели, Людмиле. Незначительная разница обусловлена индивидуальными особенностями лица.
Шаг 1. Коррекция бровей
Шаг 2. Подготовка кожи к макияжу
В данном случае мы используем очищающий энергетический тоник, придающий коже сияющий вид, и увлажняющий регенерирующий крем.
Шаг 3. Тонировка лица
Для создания «фона» для макияжа на области вокруг глаз используем корректор, который не только скрывает темные круги, но и заполняет морщинки. На все лицо наносится тональный крем с аналогичным эффектом заполнения.
Поскольку на лице присутствуют незначительные покраснения, наносим тональный крем в этих областях несколько более плотным слоем. Покрываем лицо рассыпчатой пудрой.
Шаг 4. Коррекция лица
Коррекция лица в данном случае также и уместна, и необходима, т. к. корректирующими румянами мы отвлекаем внимание от падающей линии скулы. Используем румяна бронзового цвета, которые одновременно и приподнимают визуально линию скул, и выполняют освежающую функцию.
Шаг 5. Прорисовка бровей
Поскольку брови модели очень светлые, выбираем самый светлый карандаш для бровей — в нашем случае это пудровый карандаш — и выводим именно ту форму, которая будет смотреться на данном лице наиболее выигрышно. Здесь главное — не утяжелить лицо, поэтому слишком широкими брови быть не должны.
Шаг 6. Макияж глаз
Макияж глаз в данном случае исполнен с помощью теней: самый светлый оттенок нанесен на подбровное пространство. На подвижном веке используем тени золотистого цвета, которые делают более яркой радужную оболочку глаз. Для того, чтобы нанести тени наиболее равномерно, веко приподнимаем и фиксируем.
Для оттенения мы используем те оттенки теней, которые по цвету напоминают персиковые румяна. В этой области можно работать и собственно румянами, если они обладают тонкой текстурой без блесток. Графически глаз оттеняется таким образом, чтобы визуально приподнять веко.
Для того, чтобы этот макияж выглядел еще более свежим, весенним, и перекликался с одеждой модели, нижнее веко прокрашиваем разбеленно-салатовыми тенями. Под бровь — легкий штрих хайлайтера, в роли которого выступает все тот же белый перламутр.
Контур, который использован в данном случае — это коричневый карандаш для глаз (в данном случае черный контур придал бы лицу ненужной жесткости).
На ресницы наносится черная супер-тушь тройной объем, кисточка у которой очень удобна для прокрашиваня недлинных ресниц.
7. Макияж губ
Форму губ корректируем с помощью устойчивого и нежного контура для губ (тоже добавляем объем и стушевываем контур к центру губ) и шелковистой помады. Таким образом, весь макияж выполнен в нежной весенней гамме.
Шаг 8. Последние штрихи
Освежающие (цветные) румяна в данном случае не используются, чтобы не подчеркнуть покраснения кожи, которые мы попытались скрыть под тональными средствами. Вместо них добавляем немного того же бронзера, что и на скулы, немного растушевываем его на кончике подбородка и над внешними кончиками бровей.
Ну вот, пожалуй, и все. Взгляд, полный вдохновения, мудрость в глазах, молодость в душе… Ну скажите, разве эта женщина — не красавица?
Материал подготовлен на основе статьи: diva.by
|